Конверс-Резерв
+7 (903) 724-41-74
ИзбранноеКорзина
Витрина
Контакты
Конверс-Резерв
Контактное лицо:
Сергей Валентинович
Телефоны:
+7 (903) 724-41-74показать+7 (903) 724-41-74 все+7 (903) 724-41-74 +7 (953) 427-18-57
E-mail:
Адрес:
Россия, Москва, Москва на карте
График работы:
Круглосуточно

Мотопомпа МП-600

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
22 000 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
+7 (903) 724-41-74показать+7 (903) 724-41-74 все+7 (903) 724-41-74 +7 (953) 427-18-57
Адрес: Россия, Москва, Москва
Написать компании

Описание

Мотопомпы предназначены для подачи воды из открытых водоисточников, перекачки воды при тушении пожаров, а также перекачки и подачи воды для различных хозяйственных целей.Мотопомпа представляет собой облегченный переносной агрегат, состоящий из одноцилиндрового двухтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, одноступенчатого центробежного насоса и ротационного вакуум-аппарата , смонтированных на легком сварном основании , которое имеет рукоятки для переноса.Работу двигателя и насоса обеспечивают системы запуска двигателя, зажигания, питания, смазки, охлаждения, выхлопа, вакуумная, всасывающая и напорная линии.В верхней части картера имеется расточное отверстие для установки цилиндра, в нижней части имеется отверстие с резьбой для спускного краника. Крышка картера крепится к корпусу картера двигателя четырьмя шпильками и гайками. Для наблюдения за сальником в крышке картера предусмотрено два больших окна.В нижней части находится отверстие для слива воды, просачивающейся через сальник насоса. Между гильзой и наружными стенками цилиндра имеется водяная рубашка. На рабочей поверхности цилиндра расположены всасывающие и выхлопные окна. Всасывающие окна соединены через патрубок с карбюратором , выхлопные – с глушителем . Предусмотрены также перепускные (продувочные) окна, которые сообщаются с камерой картера. В тело цилиндра ввернуты: шпильки для крепления карбюратора, глушителя , головки цилиндра и штуцера для подачи воды в рубашку цилиндра.Головка цилиндра (из алюминиевого сплава) соединяется с корпусом цилиндра и крепится к нему шпильками и гайками. Рубашки охлаждения цилиндра и головки сообщаются между собой. Головка цилиндра снизу имеет сферическую поверхность, которая служит камерой сжатия.В боковой стенке головки цилиндра имеется отверстие для штуцера, по которому отводится нагретая вода из рубашки охлаждения. В верхней части головки цилиндра расположены резьбовое отверстие для свечи , наклонное отверстие для заливного краника, через который заливают воду в рубашку охлаждения перед запуском двигателя мотопомпы. Коленчатый вал, шатун с роликоподшипником, поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец и маховик составляют кривошипно-шатунный механизм двигателя мотопомпы.Коленчатый вал в сборе с шатуном устанавливают в картере двигателя в двух подшипниках. Осевое усилие на вал от рабочего колеса насоса воспринимается шарикоподшипником, расположенным в крышке картера. В картере вал уплотняется войлочными сальниками, пропитанными графитом. Шатун представляет собой стальную фасонную поковку. В верхней головке шатуна запрессован подшипник из листовой бронзы с четырьмя отверстиями для подвода смазки к поршневому пальцу. В нижней головке шатуна расположены две канавки для подвода смазки к подшипнику.Поршень мотопомпы отлит из алюминиевого сплава. Поршневой палец, плавающего типа, изготовлен из стали. В осевом направлении он фиксируется стопорными кольцами. Стальной маховик установлен на коленчатом валу. На ободе маховика расположена кольцевая канавка, в которую входит фрикционное колесо вакуум-аппарата при включении. Система питания двигателя состоит из топливного бака вместимостью 8,5 л, топливопровода, краника и карбюратора с воздухоочистителем . В качестве топлива применяют смесь бензина с маслом в соотношении 20:1. Топливо к карбюратору поступает самотеком. На двигателей мотопомпы установлен карбюратор , который предназначен для образования горючей смеси путем распыления топлива и перемешивания его с воздухом в определенной пропорции (1:15). Карбюратор состоит из корпуса отлитого в виде двух пересекающихся цилиндров, поплавковой камеры , поплавка , утопителя поплавка , дросселя с дозирующей иглой , воздушной заслонки, главного жиклера с распылителем и жиклера холостого хода, винтов регулировки холостого хода и малых оборотов , золотника регулировки воздуха и пружины .Для управления карбюратором служат рычаги, укрепленные на кронштейне карбюратора. Зажигание рабочей смеси в камере сгорания происходит от магнето. В систему зажигания входят запальная свеча и провод высокого напряжения с карболитовым наконечником для присоединения к запальной свече. Магнето предназначено для получения тока низкого напряжения и преобразования его в ток высокого напряжения. Для крепления магнето на основании установлен кронштейн. Магнето с коленчатым валом двигателя соединяется промежуточной муфтой. Магнето состоит из корпуса и крышки. В корпусе расположен ротор с постоянным магнитом, кулачком, первичной и вторичной обмотками. В корпусе размещены полюсные башмаки, состоящие из пластин электротехнической стали. Прерыватель с подвижным и неподвижным контактами смонтирован в крышке магнето, в которую вмонтирован конденсатор гашения дуги на контактах прерывателя. Зазор между контактами прерывателя 0,3...0,35 мм.Двигатель охлаждается водой, подаваемой из напорной полости насоса через регулирующий пробковый кран по шлангу в нижнюю часть рубашки цилиндра (принудительное охлаждение). Горячая вода отводится из рубашки головки цилиндра по шлангу во всасывающую полость насоса. Воду заливают в водяную рубашку цилиндра двигателя и головку цилиндра через отверстие в головке цилиндра с резьбовой пробкой. Трущиеся поверхности кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы двигателя, подшипников верхней и нижней головок шатуна, подшипников коленчатого вала смазывают мелкодисперсной смесью масла с бензином. Система выхлопа состоит из глушителя сварной конструкции. Отработавшие газы в глушителе расширяются и изменяют направление движения, снижается скорость их движения и уменьшается шум при работе двигателя мотопомпы.Пусковой механизм двигателя состоит из рычага с зубчатым сектором, зубчатки, зубчатой муфты и разъединительной пружины. Рычаг отводится в исходное положение возвратной пружиной, закрепленной на его оси. В холодное время года для пуска мотопомпы через краник дополнительно вводится топливо в цилиндр двигателя. В нижней части картера двигателя ввернут пробковый спускной краник для продувки его внутренней полости. Насос мотопомпы одноступенчатый центробежный консольного типа, обеспечивает подачу воды 600 л/мин. Он состоит из корпуса, который крепится к крышке картера двигателя, крышки со всасывающим патрубком, направляющего аппарата, рабочего колеса, установленного непосредственно на коленчатом валу двигателя, напорного патрубка с вентилем .На насосе установлен манометр для определения давления воды. Вакуумная система мотопомпы служит для создания вакуума в рабочей полости насоса и всасывающей линии. В систему входит вакуум-аппарат , представляющий собой насос ротационного типа. Он состоит из корпуса, крышки корпуса, ротора с четырьмя роликами, пустотелой пробки с фильтром (ось фрикционного колеса), рукоятки и двух масленок.Напор воды контролируется с помощью манометра, который установлен на насосе. Глубина всасывания составляет 5 метров, диаметр всасывающего отверстия – 80 мм, а диаметр на выходе струи воды – 60 мм. Масса мотопомпы МП 600 составляет в пределах 60 кг.

Характеристики

Страна производства
Россия
Перекачиваемая среда
чистая и слегка загрязненная вода
Тип двигателя
бензиновый
Вид насоса
центробежный
Производительность
36000 л/час
Перекачиваемые среды
вода с примесями
Тип топлива
бензин
Мотопомпа МП-600

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Мотопомпы)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх