Насос-форсунка для двигателя ЯАЗ-204/206 АР-20А3 (1112010)

Насос-форсунка для двигателя ЯАЗ-204/206 АР-20А3 (1112010) от компании Конверс-Резерв - фото 1
6 000 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 5 000 ₽
В наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Тула
Бесплатно
 Boxberry
300 - 5 000 ₽
 DPD
300 - 5 000 ₽
 Почта России
300 - 5 000 ₽
 Байкал-Сервис
500 ₽
Показать все 11 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Тула, Москва (Наличными)
 Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР

Описание

Насос-форсунка насос-форсунка АР-20А3-1112010 для двухтактных двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206, ЯАЗ-М204А, ЯАЗ-М204В, ЯАЗ-М204Г, ЯАЗ-М204К, ЯАЗ-М206А, ЯАЗ-М206Б, ЯАЗ-М206И. Насос-форсунка АР-20а3 механическое устройство, выполняющее роль ТНВД (топливный насос высокого давления) и одновременно форсунки (устройства для распыления горючего на мелкие фракции), предназначенное для установки в головке блока цилиндра двигателей. При плотно вдвинутой рейке насос-форсунка АР-20АЗ за один цикл работы плунжера создаёт условия впуска топлива в пределах 60—67 мм3. Плунжер насос-форсунки АР-20 (диаметр плунжера - 6,35 мм) приводится в действие посредством специального толкателя и коромысла. В нижней части плунжер имеет распределительный вырез, а в верхней части - лыску, позволяющую поворачивать плунжер шестерней для регулировки подачи. Конструкция насос-форсунки включает распылитель с шестью отверстиями диаметром 0,153 мм, и два обратных клапана- пластинчатый и тарельчатый, причем последний открывается при перепаде давлений порядка 35-52 кг/см.кв. Во избежание кавитационной эрозии внутренней стенки стяжной гайки при отсечке топлива втулка плунжера охватывается отражателем из закаленной стали, который может поворачиваться под действием струи топлива, вылетающей с большой скоростью из отсечного окна втулки. Подвод и отвод топлива под давлением 1,5 кг/см.кв. производится через два одинаковых штуцера, снабженных фильтрами из спеченной латунной дроби диаметром 0,2-0,3 мм. В насос-форсунке при номинальной подаче и числе оборотов двигателя 2000 об/мин максимальное давление распыливания составляет около 1500 кг/см.кв., при уменьшении оборотов до 500 об/мин падает до 250 кг/см.кв. и распыливание топлива ухудшается. Работа двигателя в таком режиме не рекомендована. Фильтры насос-форсунки АР-20АЗ, применяемые во впускном и выпускном отверстиях, идентичны и представляют собой приваренную к несущему стальному омедненному кольцу фильтрующую субстанцию из латунных шариков диаметром 0,28—0,40 мм, сваренных между собой в точках касания. Двигатели на которых устанавливаются данные форсунки, используются на дизельных электростанциях, МAЗ-200, электростанциях Куpскoгo мaшиноcтрoительнoгo зaводa, букcиpно-мoтoрных кaтeраx БMК-130, тепловозaх ТУ6А и т.д. Насос-форсунка АР-20А3 взаимозаменяема с насос-форсункой АР-20А4. Отличия только в годах выпуска, АР-20А4 - насос-форсунки позднего года выпуска.

Характеристики

Код товара
1112010
Производитель
ЛКЗ «Ленинградский карбюраторно-арматурный завод им. В.В. Куйбышева»
Страна производства
Россия
Вид
гидравлические
Вид топлива
дизель
Марка авто
другая, МАЗ
Показать все