+7 (903) 72... показать
Фильтр ФКФ-60-20 ##от компании## Конверс-Резерв - ##фото## 1

Фильтр ФКФ-60-20

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
24 600 ₽
В наличии

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Тула, Москва (Наличными)
Оплата на карту Visa, MasterCard, Maestro, МИР
Подробнее об оплате

Доставка

Доставка осуществляется только по предоплате
транспортными компаниями
Подробнее о доставке
Контактная информация
Телефоны
+7 (903) 72... показать
Адрес
Россия, Москва, Москва на карте

Описание

Фильтр ФКФ-60-20 патронного типа, предназначен для очистки ракетного топлива на складах ГСМ. Фильтр состоит из горизонтального цилиндрического корпуса (см. рис.) с фланцами, в нижней части которого с одной стороны приварены две входные патрубки 7, а с другой стороны по центру корпуса, выходной патрубок 4. Две крышки 9 сферической формы с равномерно расположенными проушинами служат для герметизации фильтра.

Фильтр для ракетного топлива:
1 – нажимной диск; 2 – гайка; 3 – фильтрующий элемент ФЭП; 4 – выходной патрубок; 5 – корпус; 6 – перегородка; 7 – входной патрубок; 8 – штуцер для сливного вентиля; 9 - крышка

Корпус фильтра перегородками 6 делится на три секции: две крайние и одну среднюю. В крайних секциях есть семь посадочных гнезд для установки фильтрующих элементов со сквозными отверстиями в центре каждого гнезда.
Фильтрующие элементы ФЭП 3 устанавливаются между металлическими перфорированными цилиндрами в гнезда и крепятся с помощью булавки, нажимного диска 1 и гайки 2. Цилиндры служат для придания жесткости фильтрэлементу.
К выходным патрубкам приварены штуцеры 8 для сливных вентилей Ду - 34. Для выпуска воздуха из корпуса фильтра на каждой секции установлены вентили Ду - 6.
Фильтр оборудован двумя кислотоустойчивыми манометрами, один из которых присоединен к выходному патрубку, а другой с помощью установки углового и проходного вентилей позволяет поочередно контролировать давление в правой и левой секциях фильтра.
Продукт через входные патрубки поступает в крайние секции корпуса фильтра, откуда под действием давления продавливается через фильтрующие элементы. Из внутренних полостей элементов ФЭП продукт, очищенный от твердых частиц загрязнений размером более 20 мкм, отводится через отверстия в гнездах в среднюю секцию и далее через выходной патрубок 4 в трубопровод.
Фильтрация может осуществляться как двумя секциями, так и одной, при этом пропускная способность снижается в 2 раза.
Наличие двух секций в фильтрах для ракетных топлив дает возможность частично восстанавливать фильтрующие элементы противотоком непосредственно в корпусе фильтра (без демонтажа самого фильтра). Для проведения промывки фильтрующих элементов (при достижении максимально допустимого перепада давления) необходимо при монтаже фильтра предусматривать установку к каждому из входных патрубков по одному вентилю Ду - 70, тройника в сборе, а к патрубку, отводящая, - задвижки Ду - 100.
Секции промывают противотоком по очереди, для чего закрывают вентили Ду - 70 на входном патрубке и открывают сливной вентиль Ду - 34 секции, промывается, предварительно соединив его с емкостью для слива загрязненного продукта, отключают манометр от секции, промывается, переключая его на другую секцию. Путем постепенного открытия вентиля Ду - 70 на стороне секции, что не промывается, устанавливается давление на 0,15 МПа выше перепада давления, что был на секции, промывалась, и прокачивается около 150 л продукта.
Промывание не позволяет восстанавливать исходное состояние фильтрэлементов поскольку не все частицы загрязнений удаляются из пор фильтрующего элемента ФЭП. При перепаде давления на фильтре после промывания 0,25 МПа и более фильтрующие элементы заменяют новыми.

Характеристики

Страна производства
Украина
Тип
сепаратор топлива
Принцип действия
фильтрующий элемент