Мост передний с тормозами и ступицами в сборе УАЗ-3151 3151-2300011

Мост передний с тормозами и ступицами в сборе УАЗ-3151 3151-2300011

Нет изображения
18 000 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 5 000 ₽
В наличии

Доставка

 Cамовывоз в г. ТулаБесплатно
 Boxberry300 - 5 000 ₽
 DPD300 - 5 000 ₽
 Почта России300 - 5 000 ₽
 Деловые линии500 - 100 000 ₽
Показать все 11 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Тула, Москва (Наличными)
 Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР

Описание

Мост передний с тормозами и ступицами в сборе ("разрезной", планетарная шестерня на 37 зубьев (z=37), рессорный, привода без шлиц "гранаты", тормоза барабанные.

Мост передний с тормозами и ступицами в сборе , военный, с дополнительными бортовыми колесными редукторами. Отличается от моста с одинарной главной передачей тем, что к корпусу поворотного кулака присоединен бортовой редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1.94. Ведущая шестерня главной передачи установлена консольно на двух роликовых конических подшипниках с распорной втулкой между ними. Передаточное число главной передачи моста уменьшено до 2.77, что соответственно уменьшило габариты картера главной передачи, благодаря этому клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что очень повышает его проходимость.
Суммарное передаточное число составляет 5.3738 — главная передача 2.77 х бортовые редукторы 1.94. Колея — 1453 мм. Каталожные номера моста и его составляющих указаны на схеме. Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи мостов производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов.
Главная передача и бортовые колесные редукторы мостов смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.
Для предотвращения вытекания масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь, передний мост снабжен прокладками между неподвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор.
Для того, чтобы масло из бортовых колесных редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель. 

Производитель:  УАЗ
Страна производства:  Россия
Тип:  мост
По расположению:  передние
По типу устанавливаемых колес:  ведущие
Марка авто:  УАЗ
Модель авто: 3151
Тип по изготовителю:  оригинал
 

Характеристики

Производитель
УАЗ
Страна производства
Россия
Тип
мост
По расположению
передние
По типу устанавливаемых колес
ведущие
Марка авто
УАЗ
Показать все