Конверс-Резерв
+7 (903) 724-41-74
ИзбранноеКорзина
Витрина
Контакты
Конверс-Резерв
Контактное лицо:
Сергей Валентинович
Телефоны:
+7 (903) 724-41-74показать+7 (903) 724-41-74 все+7 (903) 724-41-74 +7 (953) 427-18-57
E-mail:
Адрес:
Россия, Москва, Москва на карте
График работы:
Круглосуточно

Передний мост ЗИЛ-130

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
24 000 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
+7 (903) 724-41-74показать+7 (903) 724-41-74 все+7 (903) 724-41-74 +7 (953) 427-18-57
Адрес: Россия, Москва, Москва
Написать компании

Описание

Передний мост ЗИЛ-130Страна: РоссияПроизводитель: ЗИЛПо типу устанавливаемых колес: управляемыеТип по изготовител: оригиналПередний мост — неразрезной, с кулаками вильчатого типа.Цилиндрические шкворни снабжены двумя лысками под клин, которые расположены под углом 90°, что дает возможность поворачивать шкворень при одностороннем его износе.ЗИЛ-130 один из самых распространенных автомобилей, выпуск которых был освоен в 1964 году. В данное время автомобиль ЗИЛ-130 не выпускается, но число таких машин в автохозяйствах достаточно высокое. Высокие цены на бензин и большой расход топлива двигателя автомобиля ЗИЛ-130 ограничивают его применение. Однако, учитывая разные финансовые возможности автопредприятий, особенно в сельском хозяйстве (невозможность своевременного обновления автопарка), ЗИЛ-130 еще будет эксплуатироваться значительное время. В городах, где существует сеть газонаполнительных станций, многие автохозяйства переводят ЗИЛ-130 на использование сжатого газа, что делает использование автомобиля рентабельным.Передний мост — неразрезной, с кулаками вильчатого типа.Цилиндрические шкворни снабжены двумя лысками под клин, расположенными под углом 90°, что позволяет поворачивать шкворень при одностороннем его износе.При сборке переднего моста верхнюю опорную шайбу подшипника устанавливают так, чтобы ее торец с кольцевой проточкой был расположен со стороны проушины балки, а масляные канавки нижней опорной шайбы должны быть обращены в сторону верхней опорной шайбы. Наибольший угол поворота внутреннего колеса по отношению к центру поворота вправо равен 34°, влево 36°, что обеспечивает хорошую маневренность автомобиля. Углы поворота устанавливают с помощью упорных болтов рычагов поворотных кулаков, которые упираются в бобышки на балке моста. Для регулирования осевого зазора между поворотным кулаком и проушиной балки имеются регулировочные прокладки. Зазор считается правильно отрегулированным, если прокладка толщиной 0,25 мм не устанавливается в него. Гайки рычагов поворотного кулака затягивают и шплинтуют. Момент затяжки равен 300—350 Н • м (30—35 кгс • м). Подшипники ступиц колес регулируют в такой последовательности: после установки наружного подшипника ступицы затягивают гайку крепления подшипников [момент затяжки составляет 60—80 Н • м (6—8 кгс • м)3, поворачивая ступицу колеса в обоих направлениях для предотвращения перекоса роликов; отвертывают гайку на 75—90° (1/5—1/4 оборота) так, чтобы штифт гайки совпал с отверстием установленного замочного кольца, и проверяют наличие осевого зазора; устанавливают замочную шайбу и затягивают контргайку (момент затяжки равен 250—300 Н • м (25—30 кгс * м)). После регулирования ступица должна вращаться свободно и не иметь заметного осевого зазора (более 0,15 мм).

Характеристики

Производитель
ЗИЛ
Страна производства
Россия
Тип
мост
По расположению
передние
По типу устанавливаемых колес
управляемые
Модель авто
130
Тип по изготовителю
оригинал
Передний мост ЗИЛ-130

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Мосты и балки автомобильные)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх