Рулевой механизм ПАЗ-672
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Автобус ПАЗ-672 имеет рулевой механизм, который аналогичен рулевому механизму автобуса ЛАЗ-695Н (глобоидальный червяк — грехгребневый ролик). Рулевой привод имеет гидроусилитель.
Гидроусилитель состоит из следующих основных узлов: клапана управления, силового цилиндра, масляного насоса и маслопроводов. Устройство отдельных приборов гидроусилителя принципиально ана логично приборам гидроусилителя автобуса ЛиАЗ-677.
Работа гидроусилителя протекает следующим образом. При движении автобуса в прямом направлении золотник клапана управления находится в среднем положении: при этом нагнетательная магистраль соединена со сливной. При поворотах золотник смещается относительно корпуса на 1,5 мм в обе стороны от среднего положения, таким образом закрывая зазор между золотником и корпусом с соответствующей стороны центральной шейки золотника. В это же время масло из насоса направляется в соответствующую полость силового цилиндра, поворачивающего левый рычаг поперечной тяги, осуществляя поворот колес.