Конверс-Резерв
+7 (903) 724-41-74
ИзбранноеКорзина
Витрина
Контакты
Конверс-Резерв
Контактное лицо:
Сергей Валентинович
Телефоны:
+7 (903) 724-41-74показать+7 (903) 724-41-74 все+7 (903) 724-41-74 +7 (953) 427-18-57
E-mail:
Адрес:
Россия, Москва, Москва на карте
График работы:
Круглосуточно

Рулевой механизм УРАЛ-4320

ОписаниеПодобные товары
14 000 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
+7 (903) 724-41-74показать+7 (903) 724-41-74 все+7 (903) 724-41-74 +7 (953) 427-18-57
Адрес: Россия, Москва, Москва
Написать компании

Описание

Рулевое управление состоит из рулевой колонки, рулевого механизма, рулевого привода и гидравлического усилителя.На автомобилях возможна установка рулевого управления двух видов: с рулевым механизмом типа червяк-боковой сектор, винт-шариковая гайка-рейка-сектор.На корпусе золотника рулевого механизма типа червяк-боковой сектор между нижними штуцерами находится глухое сверление диаметром 12 мм и глубиной 5 мм, которое считается отличительной меткой. Механизмы без этого сверления в рулевом управлении с гидроусилителем, закрепленным на левом лонжероне рамы, не применять.Техническое обслуживание рулевого управленияТехническое обслуживание рулевого управления заключается в периодической проверке крепления рулевого механизма, трубопроводов, защитной муфты штока усилительного механизма, свободного хода рулевого колеса, а также в обслуживании агрегатов гидросистемы. Собирайте и разбирайте агрегаты только при необходимости в условиях полной чистоты. При потере упругости и уплотняющих свойств резиновые кольца замените.Перед разборкой насоса отметьте положение распределительного диска относительно статора, а также положение статора относительно корпуса насоса (стрелка на статоре указывает направление вращения вала насоса).Статор, ротор и лопасти насоса усилительного механизма подобраны друг к другу индивидуально, как и перепускной клапан и крышка насоса, поэтому не нарушайте их комплектность. При незначительных задирах торцовые поверхности ротора, корпуса и распределительного диска притрите друг к другу. При разборке насоса обратите внимание на сохранность резиновых уплотнительных колец. Перед сборкой детали насоса, усилительного механизма и клапана управления промойте в керосине или бензине, просушите (но не протирайте) и смажьте маслом; сетки фильтров промойте керосином или бензином и продуйте воздухом.При наполнении смазкой шарниров рулевого привода следите, чтобы давлением смазки защитная муфта заметно не деформировалась.
Рулевой механизм УРАЛ-4320

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Рулевые механизмы)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх