Рулевой механизм УРАЛ-4320

Рулевой механизм УРАЛ-4320 ##от компании## Конверс-Резерв - ##фото## 1
14 000 ₽
В наличии

Доставка

Доставка осуществляется только по предоплате
транспортными компаниями
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Тула, Москва (Наличными)
Оплата на карту Visa, MasterCard, Maestro, МИР

Описание

Рулевое управление состоит из рулевой колонки, рулевого механизма, рулевого привода и гидравлического усилителя.
На автомобилях возможна установка рулевого управления двух видов: с рулевым механизмом типа червяк-боковой сектор, винт-шариковая гайка-рейка-сектор.
На корпусе золотника рулевого механизма типа червяк-боковой сектор между нижними штуцерами находится глухое сверление диаметром 12 мм и глубиной 5 мм, которое считается отличительной меткой. Механизмы без этого сверления в рулевом управлении с гидроусилителем, закрепленным на левом лонжероне рамы, не применять.

Техническое обслуживание рулевого управления

Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодической проверке крепления рулевого механизма, трубопроводов, защитной муфты штока усилительного механизма, свободного хода рулевого колеса, а также в обслуживании агрегатов гидросистемы. Собирайте и разбирайте агрегаты только при необходимости в условиях полной чистоты. При потере упругости и уплотняющих свойств резиновые кольца замените.
Перед разборкой насоса отметьте положение распределительного диска относительно статора, а также положение статора относительно корпуса насоса (стрелка на статоре указывает направление вращения вала насоса).
Статор, ротор и лопасти насоса усилительного механизма подобраны друг к другу индивидуально, как и перепускной клапан и крышка насоса, поэтому не нарушайте их комплектность. 
При незначительных задирах торцовые поверхности ротора, корпуса и распределительного диска притрите друг к другу. При разборке насоса обратите внимание на сохранность резиновых уплотнительных колец. Перед сборкой детали насоса, усилительного механизма и клапана управления промойте в керосине или бензине, просушите (но не протирайте) и смажьте маслом; сетки фильтров промойте керосином или бензином и продуйте воздухом.
При наполнении смазкой шарниров рулевого привода следите, чтобы давлением смазки защитная муфта заметно не деформировалась.