Шина лестничная Крамера для ног 11х120см
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Медицинская проволочная шина Крамера, с хранения, после консервации (отсутствует регистрационное удостоверение). Имеет вид металлической рамки в виде прямоугольника из проволоки диаметром 5 мм, на которую в поперечном направлении в виде лесенки с промежутком 3 см натянута более тонкая проволока диаметром 2 мм. Имеет длину 120 см, ширину 11 см, вес 0,5 кг.
Транспортная иммобилизация от лат. «immobilis» – неподвижный, это создание неподвижности (покоя) поврежденной части тела с помощью транспортных шин или подручных средств на время необходимое для транспортировки пострадавшего (раненного) с места получения травмы (поля боя) в лечебное учреждение. Вовремя и правильно выполненная транспортная иммобилизация - важнейшее мероприятие первой помощи при огнестрельных, открытых и закрытых переломах, обширных повреждениях мягких тканей, повреждениях суставов, сосудов и нервных стволов. Отсутствие иммобилизации, во время транспортировки, может вызвать травматический шок, кровотечение и др., а в некоторых случаях и к гибели пострадавшего. Шины Крамера незаменимы для временной иммобилизации при переломах костей конечностей, позвоночника и др, благодаря простоте и легкости наложения.
Техника наложения лестничной шины Крамера:
лестничную шину перед наложением моделируют по здоровой конечности, при необходимости укоротить шину ненужный участок ее подгибают. Если же необходимо иметь более длинную шину, то две лестничные шины связывают друг с другом, наложив конец одной на другую;
внутреннюю поверхность шины покрывают слоем ваты или ветоши, закрепляют ее бинтом, полагается фиксировать не менее двух суставов с каждой стороны от перелома кости. На бедренной кости фиксацию суставов необходимо осуществлять не менее чем в трех точках.;
фиксируют ее бинтом, руководствуясь при этом правилами бинтования.
В случае закрытых переломов, возможно наложение медицинских шин непосредственно на одежду, предварительно расправив складки и удалив из карманов мешающие предметы.
Для иммобилизации лестничной шиной при переломах бедра берут три шины: две из них связывают по длине от подмышечной ямки до стопы с учетом ее загибания на внутренний край стопы, третью шину накладывают от ягодичной складки до кончиков пальцев. При наличии нескольких шин можно наложить и четвертую — от промежности до внутреннего края стопы. Самой удобной и портативной при переломах голени является лестничная шина, особенно в сочетании с фанерной. Для правильного наложения шины при переломах костей голени нужно, чтобы помощник поднял ее за пятку и, как будто снимая сапог, начал плавно тянуть ногу. Затем шины с наружной и внутренней сторон перебинтовывают, с расчетом захождения их вверху за колен ный сустав, а внизу — за голеностопный.