Электроагрегат АБ-4П/115

Электроагрегат АБ-4П/115 от компании Конверс-Резерв - фото 1
34 800 ₽
Под заказ

Доставка

 Cамовывоз в г. ТулаБесплатно
 Boxberry300 - 5 000 руб
 DPD300 - 5 000 руб
 Почта России300 - 5 000 руб
 Деловые линии500 - 100 000 руб
Показать все 11 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Тула, Москва (Наличными)
 Оплата на карту Visa, MasterCard, Maestro, МИР

Описание

Информация: Агрегат унифицированный бензоэлектрический АБ-4П/115 – марка передвижных источников электрической энергии с первичным двигателем, работающим на бензине. Агрегаты типа АБ включают в себя бензиновый двигатель внутреннего сгорания, электрический генератор, блок аппаратуры, блок приборов, раму, бензобак, кожух. Электроагрегаты серии АБ применялись и применяются в армии и народном хозяйстве для снабжения электроэнергией потребителей в тех местах, где отсутствуют электрические сети, при перебоях в энергоснабжении. Агрегаты серии АБ входят в комплект передвижных механических мастерских, передвижных киноустановок. В агрегатах зарядных станций установлен генератор ГАБ-4-П/115 постоянного тока, отличающийся по устройству и принципу действия от генераторов переменного тока. Генератор ГАБ-4-П/115 со смешанным возбуждением состоит из неподвижной магнитной системы (статора), якоря с коллектором, траверсы со щеткодержателями, подшипниковых щитов и вентилятора. 

Статор генератора выполнен в виде стального цилиндрического корпуса, к которому крепятся четыре главных и четыре добавочных полюса. Сердечники полюсов набраны из листов электротехнической стали. На сердечники главных полюсов установлены катушки последовательной и параллельной обмоток, на сердечники добавочных полюсов - катушки добавочных обмоток.

Якорь генератора состоит из сердечника, обмотки, коллектора и вала. Сердечник набран из листов электротехнической стали изолированных друг от друга лаком. В пазах сердечника уложена обмотка якоря, состоящая из отдельных катушек. Коллектор выполнен из отдельных пластин электролитической меди, изолированных друг от друга миканитовой изоляцией. В пластины коллектора впаяны концы обмотки якоря. В корпусе генератора размещена траверса, выполненная в виде кольца с выступами для крепления изолирующих пальцев, в которых устанавливаются щеткодержатели с угольными щетками.

Работа генератора заключается в следующем. При вращении якоря его обмотка пересекает магнитные поля полюсов статора, в результате чего в обмотке якоря индуктируется переменный ток. Выпрямление тока происходит при помощи коллектора и щеток. Когда в проводнике якоря индуктируется ток положительного направления, связанная сним пластина коллектора контактирует с положительной щеткой. При повороте проводника направление тока в нем изменяется, одновременно с проводником поворачивается пластина коллектора и вступает в контакт с отрицательной щеткой.

Блок аппаратуры состоит из металлического корпуса и установленной в нем аппаратуры управления и регулирования электрической частью агрегата.

Внутри корпуса установлены: шунтовый реостат для регулирования напряжения; гасящее сопротивление цепи освещения; переходная панель и блок предохранителей. Сопротивление шунтового реостата изменяется при помощи подвижной каретки, перемещаемой ходовым винтом.

На правой боковой стенке корпуса с внешней стороны находятся две ниши, в одной из которых расположена ручка шунтового реостата, а в другой - штепсельная розетка для переносной лампы и выключатель освещения блока приборов.

На левой боковой стенке корпуса имеются зажим для крепления кабеля нагрузки и ниша с выключателем и штепсельной розеткой для подключения шунтового реостата дистанционного регулирования напряжения.

Зарядно-распределительное устройство станции предназначено для регулирования величины тока заряда и разряда, переключения батарей с заряда на разряд и распределения энергии по зарядным группам.

Зарядно-распределительное устройство состоит из кожуха и приборной панели. Кожух состоит из корпуса и двух крышек. Корпус и крышки выполнены из тонколистовой стали.

Приборная панель установлена в корпусе на шарнирных петлях и крепится в нерабочем положении двумя прижимными винтами. В рабочем положении для улучшения условий охлаждения панель откидывается вперед после освобождения винтов.

Двигатель УД-2-М1 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый "Ульяновец"

Количество цилиндров - 2

Мощность л.с. - 8

Характеристики

Страна производства
Россия
Сфера применения
бытовые
Топливо
бензиновые
Номинальная мощность
4 кВт
Объем топливного бака
7 л
Мобильность
портативные
Система пуска
электростартер
Состояние
новые
Вес
195 кг