Конверс-Резерв
+7 (903) 724-41-74
ИзбранноеКорзина
Витрина
Контакты
Конверс-Резерв
Контактное лицо:
Сергей Валентинович
Телефоны:
+7 (903) 724-41-74показать+7 (903) 724-41-74 все+7 (903) 724-41-74 +7 (953) 427-18-57
E-mail:
Адрес:
Россия, Москва, Москва на карте
График работы:
Круглосуточно
Дизельный двигатель Д65-А1
Дизельный двигатель Д65-А1

Дизельный двигатель Д65-А1

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
120 000 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
+7 (903) 724-41-74показать+7 (903) 724-41-74 все+7 (903) 724-41-74 +7 (953) 427-18-57
Адрес: Россия, Москва, Москва
Написать компании

Описание

Дизельный двигатель Д-65 А1 новый (10 м.ч. наработки, фото счетчика приложено) в комплекте с радиатором, с хранения. Представляет собой 4-х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.Применение:– электроагрегат АД-30;– дизель-генератор ДГА 25;– экскаватор-погрузчик Борэкс-3106;– трактора ЛТЗ, ЮМЗ;– экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50;– погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С;– бульдозер ДТ-75;– буровая установка УТБ-50М;а по– компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д.Дизельный двигатель Д-65 А1 надежно работает при условиях:– при температуре окружающего воздуха, tСº – ±50;– при относительной влажности, % – 95±3;– при относительной влажности, г/м3 – до 1,0;– на высоте над уровнем моря, м – до 1000.При работе на высоте над уровнем моря от 200 до 1000 м допускается снижение мощности дизеля – до 26,6 кВт (36 л.с).Технические данныеТип – четырехтактный, бескомпрессорный дизельКоличество цилиндров – 4Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2Диаметр цилиндра, мм – 110Ход поршня, мм – 130Литраж дизеля, л – 4,94Степень сжатия, расчетная – 17,3Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 29,6 (40**)Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин – 1500±15Удельный расход топлива при номинальной мощности и частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин после «десятичасовой обкатки, г/кВт-ч (г/л.с. ч) – не более 263,5 (195)Фазы газораспределения:− начало впуска, до В.МТ, град − 10− конец впуска, посте НЛП”, град − 46− начало выпуска, до НМТ, град − 56− конец выпуска, после ВМТ, град − 10Способ смесеобразования – непосредственный впрыск топливаНаправление вращения коленчатого вала со стороны вентилятора – по часовой стрелкеЧисло впускных клапанов на цилиндр – 1Диаметр впускных клапанов, мм – 48Подъем впускных клапанов, мм – 12Число выпускных клапанов на цилиндр – 1Диаметр выпускных клапанов, мм – 42Подъем выпускных клапанов, мм – 12Расположение клапанов – верхнееПривод распределительного вала – от коленчатого вала через промежуточную шестернюЗазор между штоком клапана и бойком коромысла, мм: на прогретом дизеле − 0.25+0,1− на холодном дизеле − 0.35±0,1Топливный насос высокого давления – УТН-5П четырехплунжерныйФорсунка ФД-22 закрытого типа с многодырчатым распылителем –Давление впрыска топлива. МПа (кгс/см*) – 17,52:0.5 (175±5)Угол опережения подачи топлива по мениску, до ВИТ, град – 21—23Фильтры топливные:− грубой очистки − сетчатый фильтрующий элемент с успокоителем− тонкой очистки − сменный бумажный фильтрующий элементВоздухоочиститель комбинированный – сухая Центробежная очистка и масляный пылеуловитель с капроновым поропластовым фильтрующими элементамиВентиляция картера – через сапунСистема смазки – комбинированная под давлением от шестеренчатого насоса и разбрызгиваниемДавление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала к температуре масла (75±5) ºС, МПа (кгс/см²) – 0,2-0,35 (2-3.5)Давление масла при минимальной частоте вращении коленчатого вала на холостом ходу н температуре масла (75 ±5) вС. МПа (кгс/см²) – 0,08 (0,8)Центробежный масляный фильтр – полнопоточная реактивная центрифугаВместимость системы смазки, л – 16Расход масла на угар в % к расходу топлива, не более – 1Объем системы охлаждения, л – 29Объем топливного бака ПЖБ-200В, л – 3,5Вентилятор – шестнлопзстная крыльчатка с ременным приводом от шкива коленчатого валаПусковое устройство – электростартер СТ 212PIГильзы цилиндров – мокрого типаЧисло опор коленчатого вала – 5Коренные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмнниевыми лужеными вкладышамиШатунные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмннневымн вкладышамиЧисло поршневых колеи:− компрессионных − 3− маслосъемных − 4Материал головки блока цилиндров – чугунМатериал поршня – алюминиевый сплавМасса без вспомогательного оборудования, кг – 580Габаритные размеры дизеля, мм:− длина − 1033− ширина − 610− высота − 1523Топливо – дизельное по ГОСТ 305—73 или ПО ГОСТ 4749-73Масло:− летом − М-10В2 ГОСТ 8581-78, М-10Г2 ГОСТ 8581-78,− зимой − М-8В2 ГОСТ 8581-78, М-8Г2 ГОСТ 8581-78,Ресурс дизеля до первого капитального ремонта, м.ч. – 18000Предельный угол наклона (продольный и поперечний, град . – 20

Характеристики

Страна производства
Россия
Состояние
новый
Тип топлива
Дизельное
Тип
поршневой
Назначение
специальный
Виды топлива
дизель
Мощность двигателя
40 л.с
Особенности
с электрозапуском
Дизельный двигатель Д65-А1

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Двигатели автомобильные)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх