Дизельный двигатель Д65-А1

Дизельный двигатель Д65-А1

Дизельный двигатель Д65-А1 от компании Конверс-Резерв - фото 1
130 000 ₽
В наличии

Доставка

 Cамовывоз в г. ТулаБесплатно
 Boxberry300 - 5 000 руб
 DPD300 - 5 000 руб
 Почта России300 - 5 000 руб
 Деловые линии500 - 100 000 руб
Показать все 13 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Тула, Москва (Наличными)
 Оплата на карту Visa, MasterCard, Maestro, МИР

Описание

Дизельный двигатель Д-65 А1 новый (10 м.ч. наработки, фото счетчика приложено) в комплекте с радиатором, с хранения. Представляет собой 4-х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Применение:
– электроагрегат АД-30;
– дизель-генератор ДГА 25;
– экскаватор-погрузчик Борэкс-3106;
– трактора ЛТЗ, ЮМЗ;
– экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50;
– погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С;
– бульдозер ДТ-75;
– буровая установка УТБ-50М;а по
– компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д.
Дизельный двигатель Д-65 А1 надежно работает при условиях:
– при температуре окружающего воздуха, tСº – ±50;
– при относительной влажности, % – 95±3;
– при относительной влажности, г/м3 – до 1,0;
– на высоте над уровнем моря, м – до 1000.
При работе на высоте над уровнем моря от 200 до 1000 м допускается снижение мощности дизеля – до 26,6 кВт (36 л.с).
Технические данные
Тип – четырехтактный, бескомпрессорный дизель
Количество цилиндров – 4
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм – 110
Ход поршня, мм – 130
Литраж дизеля, л – 4,94
Степень сжатия, расчетная – 17,3
Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 29,6 (40**)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин – 1500±15
Удельный расход топлива при номинальной мощности и частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин после «десятичасовой обкатки, г/кВт-ч (г/л.с. ч) – не более 263,5 (195)
Фазы газораспределения:
− начало впуска, до В.МТ, град − 10
− конец впуска, посте НЛП”, град − 46
− начало выпуска, до НМТ, град − 56
− конец выпуска, после ВМТ, град − 10
Способ смесеобразования – непосредственный впрыск топлива
Направление вращения коленчатого вала со стороны вентилятора – по часовой стрелке
Число впускных клапанов на цилиндр – 1
Диаметр впускных клапанов, мм – 48
Подъем впускных клапанов, мм – 12
Число выпускных клапанов на цилиндр – 1
Диаметр выпускных клапанов, мм – 42
Подъем выпускных клапанов, мм – 12
Расположение клапанов – верхнее
Привод распределительного вала – от коленчатого вала через промежуточную шестерню
Зазор между штоком клапана и бойком коромысла, мм: на прогретом дизеле − 0.25+0,1
− на холодном дизеле − 0.35±0,1
Топливный насос высокого давления – УТН-5П четырехплунжерный
Форсунка ФД-22 закрытого типа с многодырчатым распылителем –
Давление впрыска топлива. МПа (кгс/см*) – 17,52:0.5 (175±5)
Угол опережения подачи топлива по мениску, до ВИТ, град – 21—23
Фильтры топливные:
− грубой очистки − сетчатый фильтрующий элемент с успокоителем
− тонкой очистки − сменный бумажный фильтрующий элемент
Воздухоочиститель комбинированный – сухая Центробежная очистка и масляный пылеуловитель с капроновым поропластовым фильтрующими элементами
Вентиляция картера – через сапун
Система смазки – комбинированная под давлением от шестеренчатого насоса и разбрызгиванием
Давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала к температуре масла (75±5) ºС, МПа (кгс/см²) – 0,2-0,35 (2-3.5)
Давление масла при минимальной частоте вращении коленчатого вала на холостом ходу н температуре масла (75 ±5) вС. МПа (кгс/см²) – 0,08 (0,8)
Центробежный масляный фильтр – полнопоточная реактивная центрифуга
Вместимость системы смазки, л – 16
Расход масла на угар в % к расходу топлива, не более – 1
Объем системы охлаждения, л – 29
Объем топливного бака ПЖБ-200В, л – 3,5
Вентилятор – шестнлопзстная крыльчатка с ременным приводом от шкива коленчатого вала
Пусковое устройство – электростартер СТ 212PI
Гильзы цилиндров – мокрого типа
Число опор коленчатого вала – 5
Коренные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмнниевыми лужеными вкладышами
Шатунные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмннневымн вкладышами
Число поршневых колеи:
− компрессионных − 3
− маслосъемных − 4
Материал головки блока цилиндров – чугун
Материал поршня – алюминиевый сплав
Масса без вспомогательного оборудования, кг – 580
Габаритные размеры дизеля, мм:
− длина − 1033
− ширина − 610
− высота − 1523
Топливо – дизельное по ГОСТ 305—73 или ПО ГОСТ 4749-73
Масло:
− летом − М-10В2 ГОСТ 8581-78, М-10Г2 ГОСТ 8581-78,
− зимой − М-8В2 ГОСТ 8581-78, М-8Г2 ГОСТ 8581-78,
Ресурс дизеля до первого капитального ремонта, м.ч. – 18000
Предельный угол наклона (продольный и поперечний, град . – 20

Характеристики

Страна производства
Россия
Состояние
новый
Тип
поршневой
Назначение
специальный
Мощность двигателя
40 л.с
Особенности
с электрозапуском
Тип топлива
Дизельное
Виды топлива
дизель