Кабель П-269-2х4+1х2

Кабель П-269-2х4+1х2 от компании Конверс-Резерв - фото 1
188 ₽/пог.м
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 11 способов доставки

Оплата

Характеристики

Назначение
для систем связи
Упаковка
барабан
Масса
0.162
Применение
Универсальное
Гарантийный срок
3
Тип монтажа
Наружный
Длина в упаковке
200

Описание

Кабель полевой связи П 269 2х4+1х2 прокладывается в земле, на опорах, а также для не долгого монтажа через водные преграды. Главными компонентами провода связи является токопроводящая жила изготовленная из меди и стали и изоляционный материал из ПЭ высокой плотности. Кабель предназначен для развертывания абонентской и внутриузловой распределительных сетей связи и эксплуатации кабелей в диапазоне температур окружающего воздуха от -40 до + 55°С

Токопроводящая жила
Жила из медных проволок 7х0,23мм.

Изоляция
Полиэтилен.

Оболочка
Полиэтилен.

Экран
Алюминиевая фольга.

Кабели имеют грузонесущий элемент, выполненный из технических нитей.

Технические хараектеристики
- Наличие и сочленяемость полумуфт. Электрическая неприрывность жил и экранов - соответствует ТУ.
-Электрическое сопротивление:
                       - пар кабеля , не более 135 Ом/км,
                       - экрана, не более 67,5 Ом/км.
- Оммическая ассиметрия пары, не более - 2,5 Ом/км.
- Электрическое сопротивление изоляции жил (контактов), не менее - 500МОм.
- Испытательное напряжение - 500В.
- Рабочая емкость пары:
                       - рабочих пар, не более - 60 нФ/км;
                       - служебных пар, не более - 75нФ/км.
- Коэффициент затухания пар:
                       - рабочих, на частоте 0,8 кГц, не более - 1,48 дБ/км, на частоте 7,0 кГц, не более - 2,9 дБ/км;
                       - служебных, на частоте 0,8 кГц, не более - 1,48 дБ/км.
- Переходное затухание на ближнем конце на частоте 0,8 кГц между рабочими, а также между служебными параметрами, не менее - 78,2 дБ/км.
- Переходное затухание на ближнем конце на частоте 0,8 кГц между рабочими и служебными параметрами для 100% значений, не менее - 84,0 дБ/км.