Шина транспортная фанерная лубковая

Шина транспортная фанерная лубковая от компании Конверс-Резерв - фото 1
150 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 11 способов доставки

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Размер
универсальный

Описание

Шина транспортная фанерная лубковая, новая, с хранения. Изготовлена в виде лубка (желоба). Необходимый товар для кабинета ОБЖ. Отличается дешевизной, портативностью, но не моделируется. Используя эти шины, можно осуществить иммобилизацию любого сегмента конечности, но только в прямом положении.  Шины — это приспособления для иммобилизации при повреждениях и заболеваниях костей, суставов и мягких тканей. Шинирование — наложение шин для предупреждения смещения отломков, обеспечения покоя, уменьшения болевых ощущений. Различают шины транспортные, применяемые для оказания первой помощи, и шины лечебные, обеспечивающие покой конечности при проведении специального лечения. Транспортные шины могут быть стандартными или импровизированными. Транспортные стандартные шины служат для временной иммобилизации при оказании первой помощи пострадавшим и при перевозке их в хирургический или травматологический стационар (а в военно-полевых условиях — на этап оказания квалифицированной, специализированной хирургической помощи). При оказании первой помощи иногда прибегают в случае отсутствия стандартных: шин к импровизированным шинам (например, из фанеры, дощечек, камыша и т. п.). К шинированию при повреждениях конечностей предъявляют следующие требования: при переломах шина должна быть такой длины, чтобы она захватывала не менее двух соседних суставов (один к центру, а другой к периферии от места перелома); при транспортной иммобилизации конечности по возможности придают физиологическое положение (при условии хотя бы неполной репозиции отломков) с учетом направления оси суставов и плоскостей, в которых происходят движения; шина должна быть прочной и в то же время не должна нигде оказывать травмирующего давления на подлежащие ткани. С этой целью ее выстилают мягкой подстилкой, особенно в тех участках, где она соприкасается с костными выступами (например, лодыжками, мыщелками). При переломе голени используют три шины, одну заднюю и две боковые. При переломе предплечья – две шины. Под ладонь подложить валик из ваты или марли с тем, чтобы пальцы были в полусогнутом состоянии. Шины накладываются так, чтобы, чтобы они фиксировали суставы выше и ниже перелома.