Шина транспортная фанерная

Шина транспортная фанерная от компании Конверс-Резерв - фото 1
150 ₽
В наличии

Доставка

Минимальная сумма заказа у продавца 5 000 ₽
 Cамовывоз в г. ТулаБесплатно
 Boxberry300 - 5 000 руб
 DPD300 - 5 000 руб
 Почта России300 - 5 000 руб
 Деловые линии500 - 100 000 руб
Показать все 11 способов доставки

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Тула, Москва (Наличными)
 Оплата на карту Visa, MasterCard, Maestro, МИР

Описание

Шина транспортная фанерная, новая, с хранения. Необходимый товар для кабинета ОБЖ.  Шины — это приспособления для иммобилизации при повреждениях и заболеваниях костей, суставов и мягких тканей. Шинирование — наложение шин для предупреждения смещения отломков, обеспечения покоя, уменьшения болевых ощущений. Различают шины транспортные, применяемые для оказания первой помощи, и шины лечебные, обеспечивающие покой конечности при проведении специального лечения. Транспортные шины могут быть стандартными или импровизированными. Транспортные стандартные шины служат для временной иммобилизации при оказании первой помощи пострадавшим и при перевозке их в хирургический или травматологический стационар (а в военно-полевых условиях — на этап оказания квалифицированной, специализированной хирургической помощи). При оказании первой помощи иногда прибегают в случае отсутствия стандартных: шин к импровизированным шинам (например, из фанеры, дощечек, камыша и т. п.). К шинированию при повреждениях конечностей предъявляют следующие требования: при переломах шина должна быть такой длины, чтобы она захватывала не менее двух соседних суставов (один к центру, а другой к периферии от места перелома); при транспортной иммобилизации конечности по возможности придают физиологическое положение (при условии хотя бы неполной репозиции отломков) с учетом направления оси суставов и плоскостей, в которых происходят движения; шина должна быть прочной и в то же время не должна нигде оказывать травмирующего давления на подлежащие ткани. С этой целью ее выстилают мягкой подстилкой, особенно в тех участках, где она соприкасается с костными выступами (например, лодыжками, мыщелками). При переломе голени используют три шины, одну заднюю и две боковые. При переломе предплечья – две шины. Под ладонь подложить валик из ваты или марли с тем, чтобы пальцы были в полусогнутом состоянии. Шины накладываются так, чтобы, чтобы они фиксировали суставы выше и ниже перелома. 

Характеристики

Страна производства
Россия
Размер
универсальный